ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года

      Москва, 10 января - "Вести.Экономика". Продажи одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 г. упали впервые за 4 года, спад продолжится и в наступившем новом году, прогнозируют маркетологи.

      Продажи одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 г. сократились на 3-4% до 2,26-2,29 трлн руб., по оценкам Fashion Consulting Group (FCG).

      Продажи одежды, обуви и аксессуаров росли после кризисного 2015 г., когда показатель снизился на 9% до 2,27 трлн руб. В 2016 г. оборот рынка вырос на 1% до 2,3 трлн руб., а спустя еще один год - на 3% до 2,36 трлн руб. В 2018 г. показатель оставался на прежнем уровне.

      В компании "Infoline-Аналитика" тенденцию подтвердили: продажи одежды, обуви и аксессуаров в РФ в 2019 г. с учетом трансграничной онлайн-торговли упали на 4% до 2,5 трлн руб.

      Экономия россиян на одежде и обуви связана с падением потребительского спроса, повышением НДС с 18% до 20%, инфляцией, а также с ростом долговой нагрузки населения.

      По оценкам Росстата, годовая инфляция в 2019 г. была на уровне 3%, но средний показатель долговой нагрузки россиян к 1 октября достиг 24,6%.

      По данным ЦБ около 25% россиян тратят 80% своих доходов на обслуживание долгов, сообщали "Вести. Экономика".

      По данным исследования Nielsen и Conference Board, в III квартале 2019 г. на одежде экономили 56% россиян, на развлечениях — 52%, на отпуске — 34%.

      В 2019 г. покупатели впервые стали массово стремиться к разумному потреблению, в том числе к длительному использованию товаров.

      Покупательская активность пока не очень высока, что связано с отсутствием роста реальных доходов, заявили изданию "КоммерсантЪ" в ГК "Обувь Россия" (включает сети Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и пр.)
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить