ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Россияне потратили больше $1 млрд в мобильных приложениях за год

      Москва, 15 января - "Вести.Экономика". Россияне в течение 2019 г. скачали на 35% больше мобильных приложений, чем в 2016 г., — более 5 млрд. Россия стала шестой в мире по количеству загрузок, сообщает исследовательская компания App Annie.

      За 2019 г. пользователи во всем мире скачали 204 млрд приложений. Это на 46% больше, чем в 2016 г. В 2016 г. пользователи из России за год потратили на 155% меньше денег, чем в 2019 г. Общемировые расходы в приложениях составили $120 млрд.

      По данным App Annie, в прошедшем году россияне скачали 5125 млн приложений, провели в них в среднем по 3 часа 40 минут и потратили $1,06 млрд.

      Больше всего денег пользователи тратили в приложении "ВКонтакте", музыкальном стриминге Boom и онлайн-кинотеатре Ivi. Самой кассовой игрой 2019 г. в России стала Game of Sultans.

      По количеству загрузок среди всех приложений в топ-3 оказались WhatsApp, "Сбербанк Онлайн" и "ВКонтакте". Среди мобильных игр чаще всего загружали Color Bump 3D, на втором месте - Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D.

      Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 г. россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.

      Главным приложением для коммуникации стали GetContact, позволяющее блокировать спам. На втором месте — приложение оператора связи Теле 2, на третьем — F3, позволяющее общаться анонимно.

      Как сообщается, в 2019 г. в России доля приложений в категории "Еда" выросла на 224% по сравнению с 2018 г. В TikTok россияне провели 55 млн часов в прошедшем году.

      Пользователи со всего мира в 2019 г. загрузили 204 млрд приложений - это на 46% больше результатов 2016 г. В топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений: в 2019 г. россияне скачали 5125 млн приложений (это на 35% больше, чем в 2016 г.). Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут, что на 35% больше, чем в 2017 г. Россияне в 2019 г. тратили на мобильные приложения 2,5 часа, что на 10% больше результатов двухлетней давности.

      Пользователи потратили в приложениях $120 млрд, что более чем в 2 раза больше результатов 2016 г. Расходы на рекламу в 2020 г. достигнут рекордной отметки и возрастут до $240 млрд, что на 26% больше результатов 2019 г.

      Мобильные игры в 2019 г. - самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений - $86 млрд, и к 2020 г. эта цифра превысит $100 млрд. В целом в 2019 г. на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр, вместе взятые.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить