ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Uniqlo наращивает темпы экспансии

      14.09.2011 14:04Распечатать
      В мире будет появляться по 300 магазинов под брендом Uniqlo в год. Японцы пытаются таким образом выиграть конкурецию у Zara и других мировых сетей.

      "Это означает начало нашей глобальной экспансии, и для меня это напоминает старт экспансии сети Uniqlo на внутреннем рынке, только в данном случае мы говорим о мировом масштабе", - цитирует Reuters основателя и главк компании Тадаши Янаи.

      Оператор магазинов одежды Uniqlo Fast Retailing в первую очередь нацелен на захват азиатского рынка: ритейлер увеличивает число своих торговых точек, чтобы компенсировать медленный рост внутреннего рынка, вызванный снижением численности населения, устойчивой дефляцией и повышенной конкуренцией.

      Компания намерена увеличить продажи до 5 триллионов иен (65 миллиардов долларов) к 2020 году, две трети этой суммы ожидается получить от продаж на азиатском рынке, который отличается меньшей концентрацией и более высоким потенциалом роста. В 2012 году продажи Fast Retailing, по прогнозам компании, составят 1 триллион иен.

      К числу конкурентов японского ритейлера относятся испанская Inditex (владелец бренда Zara), шведская Hennes & Mauritz и американская Gap.

      К 2020 году компания планирует открыть 4 тысячи магазинов Uniqlo, включая по 1 тысяче в Китае и Южной Корее. Ритейлер также рассмотрит возможность открытия магазинов в Индии, Австралии и Новой Зеландии.

      К концу августа у Fast Retailing было около 180 торговых точек за пределами Японии.

      Продажи магазинов Uniqlo, которых насчитывается более 850 на японском рынке, упали на 6% за финансовый год. Компания ожидает, что за этот же период прибыль упала на 8,2%.

      Fast Retailing заявляет, что за два-три года планирует увеличить годовую прибыль до 100 миллиардов иен за счет бизнеса в Китае и Южной Корее.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить