ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Психолог Google дает советы по повышению мотивации

      01.04.2013 18:46Распечатать
      Мотивация резко увеличивается, если обращать внимание на то, как ваша работа помогает людям, уверен известный американский психолог и профессор университета Уортана Адам Грант.

      Несмотря на молодой возраст, Грант - признанный авторитет не только среди студентов, но и предпринимателей. Его рекомендациям по выходу из сложных ситуаций следуют крупные американские компании, включая Google. Издание Business Insider предлагает два совета от Гранта по повышению мотивации.

      Помогая людям, вы не снижаете, а повышаете производительность труда

      Когда большинство из нас приходят на работу и видят в почтовом ящике 300 непрочитанных писем, мы становимся раздраженными и сердитыми. Грант предлагает относиться к этому вопросу несколько иначе.

      Трудно чего-либо добиться в течение дня, если только думать о необходимости “ответить на 300 электронных писем”. Намного проще представить, как вы можете помочь людям вашими ответами. В этом случае каждый раз, когда вы отправляете письмо, вам будет приятно, а положительные эмоции непременно повысят производительность труда.

      Это более эффективный метод использования энергии и времени, чем долгие размышления о том, кого следует проигнорировать. На небольшое одолжение уходит немного энергии, но в ответ вы получаете намного больше.

      Даже простое напоминание о пользе вашей работы значительно повышает эффективность труда

      Одно из первых своих исследований Грант провел в колл-центре, который занимался сбором средств для стипендий. Атмосферу в офисе изменил 10-минутный звонок одного студента, который рассказал оператору, как полученные деньги изменили его жизнь. Через месяц сотрудники пользовались тем же написанным текстом, но уже разговаривали с клиентами на 142% дольше, при этом прибыль взлетела на 171%. Таким образом, даже простая благодарность резко увеличила эффективность труда. Операторы колл-центра сознательно не признали появившуюся мотивацию, но результат красноречиво говорит сам за себя.

      В другом исследовании Грант повесил по очереди два разных объявления над раковиной для мытья рук в больнице. В первом говорилось о том, что врачи и медсестры могут “подхватить“ болезнь, если не будут мыть руки. Во втором указывалось на то, что грязные руки могут привести к заболеванию пациентов. Последнее объявление увеличило использование мыла и дезинфицирующих средств на 45%.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить