ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Высокотехнологический дайджест за 3 июня

      03.06.2013 15:51Распечатать

      Microsoft всупает в борьбу за розничные рынки в Азии

      Крупнейшая софтверная компания в мире - американская Microsoft - планирует расширить свою сеть фирменных розничных магазинов до Гонконга, и это будет первая подобная сеть компании в Азии.

      Такая инициатива поставит Microsoft в прямую конкуренцию с компанией Apple, которая открыла некоторые из своих наиболее прибыльных фирменных розничных магазинов в 11 местах на двух рынках.

      У Microsoft 78 фирменных розничных магазинов в США, Канаде и Пуэрто-Рико, а у Apple – 406 по всему миру.

      Ральф Хаптер, председатель и главный исполнительный директор Microsoft Greater China, сказал: "Мы действительно хотим перейти к следующему шагу и начать брендинг, позволяющий пользователям увеличить доступ к нашим товарам".

      Также ожидается, что в этом месяце Microsoft предоставит китайцам возможность пользоваться ее продуктом Azure - облачной платформой для хостинга серверов и проведения вычислений. Для достижения этой цели компания расширит штат в этой стране на несколько тысяч позиций.



      Apple покажет iRadio на WWDC 2013

      Калифорнийская Apple вчера заключила соглашение со звукозаписывающей компанией Warner Music. Это дает зеленый свет для выхода сервиса iRadio, планируемого уже не первый год.

      Напомним, что ранее компания уже заключила контракты с тремя другими крупными лейблами - Universal, Sony и EMI.

      Теперь, учитывая заключенное недавно соглашение, у Apple появилась возможность запустить iRadio в самое ближайшее время.

      Интерес подогревает и тот факт, что через несколько дней в Калифорнии стартует ежегодная конференция Apple WWDC 2013. Беря во внимание эти обстоятельства, многие уже ждут презентации нового "яблочного" сервиса в рамках этого мероприятия.

      Стоит отметить, что первые слухи о сервисе iRadio возникли несколько лет назад. Тогда независимые источники сообщали, что у Apple готова вся технологическая инфраструктура для такого проекта, но не были заключены соглашения с правообладателями.



      Samsung нагоняет Apple по "кликабельности" рекламы

      Согласно мнению британской рекламной компании Adfonic Apple является лидером по показателю выручки от мобильной рекламы, однако ее ближайший конкурент, Samsung, лучше выступает по показателю CTR - с высоким рейтингом кликов и большим доходом от просмотров (продажи с переходов).

      Наблюдается общий тренд, согласно которому планшеты увеличивают свою долю на рынке, и предполагается, что его насыщения рынка не наступит в скором времени.

      iPhone и iPod touch – устройства, на которых происходит треть всех рекламных запросов, зафиксированных Adfonic, которая оперирует базой, в которой находятся миллиарды показов рекламных сообщений ежемесячно. Доли рынка для обоих устройств изменились за IV квартал 2012 г. на 2 и 6 пунктов соответственно, а Samsung осталась на прежнем уровне, хотя 6 ее устройств находятся в топ-10 девайсов Adfonic.



      ARM представила новые мобильные процессоры

      Британская компания ARM Holdings сегодня представила новый чип Cortex-A12 для смартфонов и планшетов средней ценовой категории от $200 до $350. Представители компании заявили, что, несмотря на то что новинка относится к маломощным мобильным процессорам, мощности Cortex-A12 вполне хватит для того, чтобы обеспечить работу большинства выпускаемых сегодня смартфонов и планшетов.

      Тем не менее первые устройства на базе таких чипов должны появиться только через год. Производителям предстоит создать SoC-системы на их базе, а сборщикам - получить производственные заказы на сборку соответствующих девайсов.

      Говоря чуть более подробнее о возможностях новинки, архитектура A12 поддерживает до 4 ядер. Также чип значительно более энергоэффективен в сравнении с Cortex-A9, прирост по этому показателю составляет 40%. Помимо этого он на 30% мощнее в расчетах.



      AOL распродает развлекательные ресурсы

      Провайдер AOL собирался закрыть музыкальный раздел AOL Music и сайт с коллекцией комиксов. Недавно стало известно о продаже ресурсов The BoomBox, The Boot и Noisecreep, входящих в каталог AOL Music. Также компания избавится от проекта Comics Alliance, который отойдет компании Townsquare Media Group, которая год назад приобрела сеть MOG Music.

      Условия сделки не разглашаются. Известно одно: ресурсы перейдут в ведомство исполнительного вице-президента компании Townsquare Била Уилсона, который занимал должность президента AOL Media в 2008-2009 гг., когда сайты только появились. Сообщается, что сотрудники музыкальных ресурсов AOL перейдут в Townsquare.

      Другие музыкальные проекты - флагманский ресурс AOL Music и компания Nullsoft, разработчик знаменитого плеера Winamp, - остались в ведомстве AOL. Напомним, сделка по приобретению Nullsoft имела место в 2009 г., когда AOL выложила за компанию $400 млн.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить