ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Apple стал самым дорогим брендом в мире

      30.09.2013 14:33Распечатать

      Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет издание The New York Times со ссылкой на отчет консалтинговой компании Interbrand.

      Согласно рейтингу стоимость бренда Apple составляет $98,315 млрд, что на 28% больше, чем год назад, сообщается на сайте агентства. Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в $93,291 млрд, на 34% дороже, чем в 2012 г.

      При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

      Эксперты Interbrand отмечают, что в топ-10 мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями: Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.

      Компания Стоимость бренда
      Apple $98 млрд 316 млн
      Google $93 млрд 291 млн
      Coca-Cola $79 млрд 213 млн
      IBM $78 млрд 808 млн
      Microsoft $ 59 млрд 546 млн
      General Electric $46 млрд 947 млн
      McDonald's $41 млрд 992 млн
      Samsung $39 млрд 610 млн
      Intel $37 млрд 257 млн
      Toyota $35 млрд 346 млн

      Топ-10 самых дорогих брендов по версии Interbrand



      "Такие бренды, как Apple, Google или Samsung, меняют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, - комментирует результаты исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон. - Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни".

      Из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место. Самым большим "провалом" стала Nokia, опустившаяся с 19-го на 57-е место

      Компания Interbrand, принадлежащая группе Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 г.

      Метки: Apple, бренд

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить