Сегодня в 18:00 в прямом эфире программы «Верным курсом» на youtube-канале "Вести. Экономика" Олег Богданов, Григорий Бегларян, Алексей Бобровский подводят макроэкономические итоги недели

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Google и "Яндекс" продадут 96% пользователей рунета

      26.02.2014 17:41Распечатать

      Новый крупный игрок появится на рекламном интернет-рынке. "Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в сфере медийной рекламы.

      По условиям соглашения каждая из компаний откроет партнеру доступ к своей RTB-системе (Real Time Bidding), позволяющей проводить торги за показ рекламы, пока пользователь открывает страницу сайта. Благодаря этой системе, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

      Техническая интеграция займет несколько месяцев. В результате рекламодатели получат доступ к ресурсам сразу двух интернет-поисковиков, а доходы компаний увеличатся. Сегодня рекламная сеть "Яндекса" охватывает 96% российских интернет-пользователей.

      В прошлом году продажи медийной рекламы увеличились на треть почти до 3,5 млрд рублей. Google за весь прошлый год удалось заработать порядка $60 млрд, львиная часть из которых – доходы от продажи рекламы.

      "Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы", - пояснил в интервью "РБК" Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса".

      По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2013 г. продажи интернет-рекламы в России выросли на 27% до 71,7 млрд руб.

      По данным AdFox, в первом полугодии 2013 г. российский рынок RTB-рекламы достиг 400 млрд руб. По итогам 2013 г. RTB может составить 2-5% всего рынка медийной рекламы, а в 2014 г. - 10%.

      Система RTB была запущена "Яндексом" в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и медийной - AWAPS. По итогам 2013 года выручка "Яндекса" от медийной рекламы составила около 9,5% (1,5 млрд долларов) от общей выручки компании (около 12 млрд долларов).
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить