ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Китай выделит $5 млрд на освоение Дальнего Востока

      11.04.2014 13:06Распечатать
      Государственный банк развития Китая (China Development Bank Corporation, CDBC) готов выделить $5 млрд на проекты по развитию Дальнего Востока, сообщает Минвостокразвития.

      Китай выделит $5 млрд на развитие Дальнего Востока

      Глава Минвостокразвития Александр Галушка провел встречу с главой CDBC Чжэн Чжицзе. Стороны согласовали первоочередные задачи совместных проектов. Речь идет о создании территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, финансировании развития инфраструктуры, выполнении долгосрочных инвестпроектов на Дальнем Востоке.

      "Кроме того, стороны договорились о регулярных личных контактах и интенсификации двусторонних отношений", - отмечает Минвостокразвития.

      "В свою очередь Россия готова взять на себя товарные потоки из стран АТР в Европу в рамках предложения руководства Китая по возрождению Великого шелкового пути", - отметил Галушка.

      "В современном глобальном мире возрождение Шелкового пути - не возрождение географической полоски существовавшего много лет назад маршрута, а формирование между Азией и Европой современных, экономически выверенных, транспортных коридоров, которые несут в себе то же назначение, что и путь.

      В этой связи экономически рациональным основанием для возрождения Шелкового пути является поддержка странами АТР российских проектов в сфере транспорта, которые сегодня реализует наша страна. В частности, реконструкция Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, а также строительство их дублеров", - подчеркнул Галушка.

      По его словам, на эти цели правительство России уже выделило $18 млрд. Идет работа по соединению Транссиба с Транскорейской магистралью, строят дамбы и мосты, включая мост Нижнеленинское-Тунцзян через Амур, новые порты и аэропорты.

      "Говоря о морском Шелковом пути, особо хотел бы отметить проект Северного морского пути, у которого имеются значительные конкурентные преимущества в сравнении с традиционным морским путем, соединяющим Европу и Азию. Так, например, затраты на доставку груза из Шанхая в Роттердам в среднем сокращаются на 25% по сравнению с путем через Суэцкий канал", - заключил глава Минвостокразвития.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить