ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Nestlé продала подразделение натуральных напитков

      02.07.2014 11:58Распечатать

      Крупнейший в мире производитель продуктов питания - компания Nestlé SA - продала бренд Juicy Juice компании Brynwood Partners. Это очередной шаг швейцарского гиганта по консолидации своего бизнеса в США.

      Новатор в сегменте производства натуральных соков Juicy Juice столкнулся падением продаж в последние годы на фоне того, что проблемы со здоровьем вызвали снижение спроса на напитки для детей, и Nestlé переориентировалась на быстроразвивающиеся бренды.

      Juicy Juice пополнил список брендов, которые Nestlé продала за минувший год, в том числе линию спортивного питания PowerBar и большую часть бизнеса диетического питания Jenny Craig.

      Brynwood из Коннектикута специализируется на выкупе брендов у крупных компаний и покупает “обноски” Nestlé, включая конфеты Bit-O-Honey, Joseph's Pasta Co. и шоколадные крендели Flipz.

      Brynwood и Nestlé отказались озвучивать финансовые детали вокруг сделки о покупке Juicy Juice, однако Brynwood отметила, что это самое крупное приобретение фирмы за последние 30 лет.

      Brynwood использовала средства из фонда ($400 млн) для оплаты сделки, а источник, знакомый с делом, заявил, что общая стоимость, включая долг, не превышает $200 млн.

      Juicy Juice была основана в 1970-х гг. в восточной части США. Nestlé приобрела компанию в середине 1980-х гг. и вывела на остальные регионы США, когда обострилась борьба на рынке натуральных соков. Спустя десять лет Juicy Juice стала основным продавцом натуральных соков в супермаркетах.

      В последнее время, однако, тенденция изменилась: в последние годы ее доля постоянно сокращается на рынке соков длительного хранения.

      Рубрики: Ретейл

      Метки: Nestle, Brynwood Partners, Juicy Juice

      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить