ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Прибыль Mail.ru Group в 2014 г. выросла на 11,4%

      26.02.2015 10:52Распечатать
      Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний, увеличила чистую прибыль в 2014 г. на 11,4% до 12,518 млрд руб. согласно предварительным неаудированным результатам с учетом полной консолидации сервиса "ВКонтакте" и сервиса HeadHunter, который пока не продан.

      Совокупная сегментная выручка компании в 2014 г. выросла на 14,8% до 35,778 млрд руб. EBITDA выросла на 13,5% до 18,297 млрд руб. Чистая задолженность по состоянию на 31 декабря 2014 г. составляла 17 млрд руб.

      Выручка "ВКонтакте" в 2014 г. выросла на 12,9% до 4,319 млрд руб., в т. ч. выросла на 22,6% до 1,348 млрд руб. EBITDA выросла на 54,9% до 1,6 млрд руб. Совет директоров также одобрил новую долгосрочную программу мотивации акциями в форме RSU; на основании решения акционеров может быть дополнительно эмитировано до 5% от общего количества выпущенных акций.

      Комментируя результаты, Дмитрий Гришин, гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group, сказал:

      "В 2015 г. мы по-прежнему будем фокусироваться на развитии мобильной и видеорекламы. Мы начали работу в этом направлении в IV квартале 2014 г. и очень довольны первыми результатами. В ноябре 2014 г. мы завершили приобретение MAPS.ME, а после этого сделали продукт бесплатным. Мы рады росту аудитории этого сервиса, который становится важной частью нашего развития на международном рынке под брендом my.com.

      Что касается MMO-игр, то Warface по-прежнему остается самой доходной игрой в Mail.Ru Group. В IV квартале началось закрытое бета-тестирование Skyforge; официальный запуск состоится в первом полугодии 2015 г. Первые отзывы аудитории об игре весьма позитивны. В планах старт закрытого бета-тестирования Armored Warfare в первом полугодии. Запуск World of Speed немного задержится: закрытое бета-тестирование, предположительно, начнется во втором полугодии.

      Мы продолжим выводить наши самые успешные игры на мировой рынок под брендом my.com. Все это позволяет нам ожидать, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост в 2015 г.

      Мы по-прежнему довольны успехами нашего продукта myMail, запущенного в ноябре 2013 г. вместе с другими сервисами под брендом my.com. В IV квартале 2014 г. он оставался наиболее часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом на iOS и Android во всем мире.

      Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. В январе 2015 г. MAU (ежемесячное количество активных пользователей) составило более 2,5 млн, а DAU (ежедневное количество активных пользователей) — более 1 млн. В 2015 г. мы начали экспериментировать с монетизацией myMail. С учетом этого мы не ожидаем увеличения спроса на медийную рекламу и улучшения ситуации с бизнесом HeadHunter в краткосрочной и среднесрочной перспективах. Однако мы видим возможности в мобильной рекламе и видеорекламе, а также в нашем игровом бизнесе.

      Принимая во внимание ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы ожидаем, что рост выручки по итогам 2015 г., включая "ВКонтакте" и HeadHunter на сопоставимой основе, составит 7-12%. Мы продолжаем строго контролировать издержки, однако на нас в некоторой степени влияют колебания курсов валют, поскольку часть наших расходов – в долларах США. Нам удалось частично нивелировать влияние колебаний валютного курса на наши расходы, однако это влияние было сглажено не полностью, поэтому мы ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 46-47%".

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить