ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Dish ищет $15 млрд ради слияния с T-Mobile

      12.06.2015 12:35Распечатать

      Оператор спутникового телевидения Dish Network Corp. ищет деньги для проведения одной из самых крупных сделок в сфере слияний и поглощений: компания попытается объединить свой бизнес с активами четвертого крупнейшего мобильного оператора США - T-Mobile. Для этого нужно привлечь до $15 млрд.

      Издание Wall Street Journal сегодня сообщило, что Dish активно ведет переговоры с банками, которые и выделят американскому игроку круглую сумму. Ранее это же СМИ первым рассказало о начале переговоров между Dish и T-Mobile. По информации WSJ, в данный момент владелец спутниковой сети пытается взять в долг кэш в размере $10-15 млрд, что можно считать подтверждением новостей о возможном слиянии.

      Dish необходимо получить достаточное количество свободных денег, чтобы подкрепить свое предложение. И все же большая часть суммы, которая будет выплачена в рамках сделки, будет состоять из акций - как новых, так и существующих. Своп акций и привлечение дополнительного чистого кэша - единственный способ успешно провести слияние. Капитализация Dish на бирже составляет $32 млрд, у T-Mobile - $31 млрд. Ранее мы писали о том, что это достаточно комфортная ситуация, позволяющая задействовать минимум дополнительных средств.

      Сегодняшние новости заставили аналитиков переосмыслить сделку. Во-первых, теперь ясно, что живыми деньгами все же будет выплачена львиная доля суммы. Во-вторых, появилась информация о том, что ключевой задачей двух компаний стала необходимость обеспечить немецкой Deutsche Telekom AG, контролирующей T-Mobile, достаточно крупный, но не контрольный пакет в объединенном бизнесе. Не исключено, что кэш будет выплачен именно Deutsche Telekom в обмен на принадлежащий ей акционерный капитал.

      Осведомленные источники по-прежнему делают акцент на том, что сделка еще может сорваться. Слишком много вопросов без ответа: почему не называется общая сумма сделки, почему никто не объявляет о ней открыто, и, наконец, что скажут регуляторы, которые могут усмотреть в слиянии попытку создания монополии. Но все-таки сделка между Charter и Time Warner Cable была одобрена, так что антимонопольщики в данный момент, видимо, настроены достаточно позитивно и готовы блокировать только самые опасные для рынка сделки, вроде той, что попыталась провести Comcast, также претендовавшая на TWC.

      Dish, подобно другим операторам кабельного телевидения, вынуждена искать интернет-активы, так как есть интерес к основной части ее бизнеса - телевизионному вещанию. В то же время у Dish в портфолио скопилось огромное количество лицензий на вещание, которые ждут своего часа. А T-Mobile как раз нужно продолжать расширение своей сотовой сети, чтобы догнать крупнейших конкурентов - AT&T и Verizon Wireless.

      Ранее Dish поборолась за третьего крупнейшего мобильного оператора Америки - Sprint. Она попыталась отвоевать сделку у японской SoftBank, объявив, что японцы не справятся с новым активом. Главная проблема сделки Sprint-SoftBank якобы заключалась в существовании языкового барьера. По словам руководства Dish, японцам будет очень трудно работать с американской инфраструктурой, так как у них нет достаточного количества англоязычных сотрудников. В итоге Dish проиграла, и Sprint досталась SoftBank.

      Отметим, что T-Mobile в данный момент является самым динамичным игроком на рынке связи США. С 2012 г. приток новых абонентов достиг 14 млн. В I квартале 2015 г. на тарифы T-Mobile перешло 900 тыс. американцев, в то время как AT&T и Verizon потеряли в общей сложности 400 тыс. клиентов. Судя по всему, и Sprint лишилась части абонентской базы, и это значит, что T-Mobile единственный, кто растет. Представители Verizon и AT&T со своей стороны утверждают, что от них к T-Mobile уходят самые неблагополучные абоненты, на которых и так зарабатывать деньги было невозможно.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить