Турция ввела пошлины на американские товары. Лира теряет около 2%.

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Судьба "Трансаэро" определена: банкротство

      01.10.2015 13:15Распечатать
      Все участники переговоров о судьбе авиакомпании "Трансаэро" признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы.

      "Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет", - отметил источник в финансово-экономическом блоке правительства в интервью "Интерфаксу". При этом решение должны утвердить на политическом уровне, в четверг состоится совещание у премьер-министра Дмитрия Медведева, пояснил источник.

      Другой источник назвал три причины, по которым "Трансаэро" необходимо банкротить. Во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75% плюс одну акцию. Во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на способ реструктуризации долга, предложенный Сбербанком. В-третьих, Минфин отказался выделить госгарантии на 85 млрд руб. на реструктуризацию долга "Трансаэро", хотя обещал сделать это на ранней стадии переговоров.

      В сентябре правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". Совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября принял решение о покупке 75% плюс одной акции "Трансаэро" за 1 руб., однако сделка пока не состоялась.

      Между тем положение с "Трансаэро" не является проявлением системного кризиса в авиаотрасли, заявил накануне замминистра транспорта Валерий Окулов. "Безусловно, ситуация в отрасли очень тяжелая - с доходами, с доступом к кредитным ресурсам. Но эта ситуация с конкретной компанией "Трансаэро" не является проявлением системного отраслевого кризиса, поскольку в целом перевозки удалось удержать на уровне 2014 г.", - отметил Окулов.

      Общие долги "Трансаэро" составляют 250-260 млрд руб., из которых 150 млрд руб. - обязательство по лизингу самолетов, около 20 млрд руб. - долги перед аэропортами и топливно-заправочными компаниями. В декабре 2014 г. "Трансаэро" получила госгарантии на 9 млрд руб. под кредит ВТБ. Авиакомпания задолжала ВТБ около 12 млрд руб., "Газпромбанку" - 7,9 млрд руб.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить