ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Volkswagen меняет слоган из-за скандала

      22.12.2015 22:09Распечатать

      Экс-гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн на фоне бывшего слогана компании. Фото: Wolfgang Rattay / Reuters

      Немецкий концерн Volkswagen откажется от дальнейшего использования слогана "Das Auto" ("Автомобиль") в своей рекламной кампании.

      Детали планируемого ребрендинга в Volkswagen сообщили в агентстве "Рейтер". Представитель немецкого автомобилестроительного концерна, в частности, заявил:

      "В дальнейшем появление нашего логотипа будет сопровождать совершенной новый слоган "Volkswagen". Мы начнем использовать новый слоган поэтапно по всему миру".


      Тем самым в новом руководстве компании стремятся продемонстрировать изменения в корпоративной культуре Volkswagen. Отказ от слогана, утвержденного в 2007 г., является одним из шагов в этом направлении.

      Скандал с крупнейшим автопроизводителем Германии разразился в сентябре 2015 г. после обвинения со стороны США в намеренном занижении вредных выбросов в автомобилях Volkswagen. В результате по глобальному имиджу немецкого концерна был нанесен серьезный удар, что привело к смене руководства, существенному падению продаж. В конце октября 2015 г. Volkswagen зафиксировал первый квартальный убыток за последние 15 лет. На фоне скандала рейтинговые агентства снизили оценки долговых обязательств концерна, отметив риски ухудшения условий кредитования Volkswagen в дальнейшем.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить