ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Cамая дорогая рекламная пауза в мире

      08.02.2016 23:08Распечатать

      Фото: NFL.com

      На этих выходных, 7 февраля, в США прошла финальная игра Национальной футбольной лиги. В народе финал прозвали Супербоул, и это, как известно, самое главное телевизионное событие года в Соединенных Штатах, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу.

      Помимо того, что победителем юбилейного 50-го Супербоула стал клуб "Денвер Бронкс", финал традиционно интересен яркой рекламой, лучшей в своем роде. Компании фактически сражаются за звание самого сногсшибательного ролика, показанного во время главного матча страны.

      В дополнение к лучшим представителям рекламы, в этом году телезрителям показали целый ряд новых тизеров и трейлеров к грядущим фильмам. Предлагаем ознакомиться с подборкой из самых запоминающихся роликов юбилейного Супербоула-2016. Стоит лишь отдельно отметить, что стоимость рекламного места хронометражом 30 секунд во время мероприятия достигает $5 млн.























































































































      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить