ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      В России пройдет "Настоящая Черная пятница"

      16.09.2016 11:10Распечатать

      Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о проведении 25 ноября 2016 г. масштабной онлайн-распродажи "Настоящая Черная пятница". В ассоциации обещают, что в акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны.

      Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции – 00:00 25 ноября. По словам руководителя проекта RealBlack Friday Марии Тимофеевой, организаторы не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день.

      "Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников", – поясняет Мария Тимофеева.

      История вопроса

      "Настоящая Черная пятница" – онлайн-распродажа, которая впервые состоится в рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате "Черная пятница" на сотне сайтов по всему миру. Официальный сайт распродажи "Настоящая Черная пятница" - realblackfriday.ru. Организатором акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли. Цель акции – популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей, а также поддержка российских производителей. Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня благодарения в США появилась еще в XIX веке, название "Черная пятница" закрепилось за этим днем в 60-х гг. XX века. За свою многолетнюю историю "Черная пятница" вышла за пределы США и на данный момент проводится как в сети интернет, так и офлайн, во всем мире. В России различные онлайн-распродажи в формате "Черная пятница" в сети интернет проводятся уже несколько лет.


      Кроме того, организаторы обещают покупателям честные скидки – с "искусственными" ассоциация намерена бороться.

      "Мы будем выборочно мониторить предложения участников на предмет "искусственности" скидок", – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. - Если акционная цена будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением участника, предложение будет снято и отправлено на доработку. Мы против любых попыток обмана наших покупателей. Распродажа должна быть честной, только в этом случае и покупатель, и магазин-участник останутся довольны".

      Свое участие в акции уже подтвердили "М.Видео", "220 Вольт", "Юлмарт", Inventive Retail Group, ELC, "Эльдорадо", Lamoda, "Связной", "Детский мир", Holodilnik.ru, Enter.ru, Ozon, "Ситилинк", Pleer.ru, "Адамас", "Бронницкий ювелир" и др. В ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства. Сделать покупки со значительными скидками в "Настоящую черную Пятницу" смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить