ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Disney и Microsoft хотят купить Twitter

      27.09.2016 11:10Распечатать

      В число претендентов на покупку сервиса микроблогов Twitter вошли компании Microsoft и The Walt Disney Company. Финансовые консультанты Disney в настоящий момент проводят оценку стоимости Twitter, чтобы определить размер суммы сделки, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к переговорам.

      Официальных комментариев от компаний не поступило. Bloomberg сообщает со ссылкой на инсайд, что Twitter совместно с Goldman Sachs рассматривает другие варианты, кроме полной продажи, например распродажу непрофильных активов.

      В настоящее время Disney владеет медиакомпаниями ABC и ESPN. Приобретение Twitter может стать для Disney крупнейшей сделкой. Стоит отметить, что создатель сервиса микроблогов, исполнительный директор Twitter Inc. Джек Дорси является сейчас членом совета директоров Disney.

      Телеканал CNBC, в свою очередь, сообщил, что покупкой Twitter заинтересовались и в Microsoft. По информации телеканала, Twitter могут продать в течение ближайших 35-40 дней. Социальная сеть Facebook уже заявила, что не заинтересована в покупке Twitter.

      Рыночная стоимость сервиса на данный момент поднялась до порядка $20 млрд. Ранее СМИ сообщали, что Twitter ведет переговоры о своей покупке с рядом технологических компаний. Официальное предложение может поступить компании в ближайшее время.

      В числе претендентов на покупку актива называли Alphabet, Apple и медиамагната Руперта Мердока вместе с холдингом 21st Century Fox и News Corp., а за сервис и принадлежащие Twitter приложения Vine и MoPub называли ценник в $18 млрд. Сумма явно была завышена, так как компания каждый квартал отчитывается об отрицательных финансовых показателях.

      Среди причин снижения прибыли – жесткая конкуренция с Instagram и Snapchat, а также огромные расходы на рекламу. По итогам II квартала 2016 г. чистый убыток сервиса снизился на 21,5% год к году и составил $107,2 млн. Выручка Twitter выросла на 20% в сравнении со II кварталом 2015 г. и достигла $602 млн. Рост рекламной выручки по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. составил 18%. Этот показатель у компании падает, например во II квартале 2015 г. доходы от рекламы выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

      "Компания стремится быть тем, чем стать не смогла, а именно быть сервисом, которым пользуются каждый день или чаще", — считает Брайан Визер, аналитик компании Pivotal Research Group.

      Однако Twitter все еще имеет большой потенциал: существуют десятки миллионов подписчиков у таких звезд шоу-бизнеса, как Ким Кардашьян, а также пользователи, которые протестуют против репрессивных режимов, по-прежнему используют сервис.

      Интерес Disney к Twutter продиктован развитием технологий прямых трансляций спортивных событий, которым занимается сервис микроблогов.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить