ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Падение цен на недвижимость в США не сделало ее более доступной

      24.02.2012 16:21Распечатать
      Увеличение затрат на аренду, а также других жилищных расходов на фоне падения доходов спровоцировало рост доли домохозяйств в США, которые тратят более половины своих доходов на жилье, говорится в докладе Центра по жилищной политике.

      С начала 2010 г. более 24% семей в США тратят больше половины своих доходов на жилье по сравнению с 22% в 2008 г. Штат Калифорния оказался в лидерах по количеству семей, которые тратят более половины своих расходов на жилье - 34%, далее Флорида, где доля таких семей составила 33%, Нью-Джерси - 32%, Гавайи - 30%, а штат Невада - 29%.

      В случае если недвижимость арендуется, то исследование учитывает плату за аренду и коммунальные расходы. Если же недвижимость приобреталась с помощью ипотечного кредита, учитывается весь спектр платежей: ежемесячный платеж за ипотечный кредит, налог на имущество, страхование и другие сборы.

      Как следует из доклада, особенно сильно за последние годы пострадали арендаторы, так как в среднем их доходы снизились на 4%, а расходы на жилье увеличились на 4%.

      Но при этом все больше и больше людей заинтересованы в аренде, так как это позволяет сохранять мобильность в условиях жесткого рынка труда. Стоит отметить, что очень большое количество людей сталкивались с трудностями получения ипотечного кредита, что вынуждает их арендовать жилье.

      Один из главных выводов доклада – это тот факт, что из-за серьезного падение цен на жилье создалось впечатление о его доступности. Данные исследования показывают, что это не так.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить