ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      ОДК намерена выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год

      19.06.2017 10:41Распечатать
      Москва, 19 июня - "Вести.Экономика". "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") намерена ежегодно выпускать до 50 двигателей ПД-14 для самолета МС-21.

      "Развертывание полномасштабного серийного производства ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Росавиации. Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка", - пояснили в ОДК в интервью ТАСС. Сейчас на предприятиях производят опытные двигатели ПД-14.

      Испытания системы автоматического управления для ПД-14 завершат в этом году. "Завершена разработка конструкторской документации новой системы, освоено опытное производство ее агрегатов. Продолжается освоение серийного производства. Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году", - подчеркивает ОДК.

      Система автоматического управления обеспечивает управление двигателем на всех режимах, ограничение предельных параметров, диагностику и защиту, а также обмен данными с системами самолета и силовой установкой.

      Опытные двигатели ПД-14 оснащены новой системой. В ходе летных испытаний замечаний к работе системы не поступало.

      "ПД-14 - один из стратегических проектов российского авиапрома. ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания этого двигателя. Проведены первый и второй этапы летных испытаний. Кроме того, успешно проведен ряд специальных тестирований", - подчеркивает ОДК.

      Квалификационные испытания системы управления проводит пермское предприятие ОДК - "Стар". Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создают для МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

      В этом году ПД-14 испытают на попадание птиц. "На 2017 г. запланирован еще целый ряд специальных испытаний, в том числе испытания на попадание посторонних предметов - льда, града, крупных и мелких птиц, ресурсные испытания. Продолжаются испытания в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ)", - сообщает ОДК.

      ОДК начала сертификацию базового двигателя ПД-14 по российским и международным стандартам. Летные испытания двигателя продолжаются. "Процедура сертификации начата и идет в соответствии с установленными сроками. 2018-2019 гг. - тот временной ориентир, когда ПД-14 будет обладать и российским сертификатом Росавиации, и сертификатом Европейского агентства по безопасности полетов (EASA)", - отмечает ОДК.

      ОДК разрабатывает программу поддержки эксплуатации ПД-14. "ОДК предлагает эксплуатантам не просто двигатель с оптимальной ценой, но и работает над тем, чтобы предложить наиболее выгодное решение по стоимости жизненного цикла. Для этого разрабатывается комплексная программа поддержки эксплуатации ПД-14", - подчеркивает корпорация.

      "К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков. Кроме того, ОДК готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса", - поясняет ОДК. Целевыми зарубежными рынками для ПД-14 являются авиакомпании из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки.

      "Уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет", - отмечает ОДК.

      На основе газогенератора ПД-14 корпорация готова разрабатывать двигатели для ближне- и среднемагистральных пассажирских и грузовых самолетов под требования заказчика (в диапазоне тяги от 9 тонн до 18 тонн). "При этом за счет использования уже разработанного газогенератора сроки создания новых двигателей значительно сокращаются", - заключает ОДК.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить