ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Что читают в Гарварде? 11 обязательных книг

      21.07.2017 13:53Распечатать

      Москва, 21 июля - "Вести.Экономика". В современном мире хорошее образование играет очень большую роль. Все выдающиеся предприниматели нашего времени получили отличное образование в лучших вузах мира.

      Конечно, не все могут позволить себе обучение в таких учебных заведениях. Однако каждый может заняться самообразованием и почитать те книги, которые читают студенты лучших вузов мира.

      Сегодня представляем 11 книг, которые входят в обязательную программу Гарвардского университета.

      1. "Уроки выдающихся лидеров: Как развить и укрепить лидерские качества"

      True North: Discover Your Authentic Leadership

      Книга объясняет, как и почему настоящим лидером может стать любой человек.

      В ее основе лежит серьезное исследование и ряд интервью со 125 известными руководителями.

      В частности, один из авторов, бывший CEO компании Medtronic Билл Джордж, раскрывает пять шагов к лидерству: 1) знать подлинного себя, 2) определить свои ценности и принципы лидерства, 3) понять свои мотивы, 4) выстроить группу поддержки, 5) сохранять понимание самых важных в жизни вещей.

      2. "Талант по запросу"

      Talent on Demand

      Питер Капелли написал эту книгу с целью исследовать распространенные проблемы в управлении людьми.

      В ней излагаются четыре управленческих принципа, которые позволят передать работникам необходимые навыки в нужный момент.

      После прочтения книги вы узнаете, как сочетать развитие кадров с наймом, сможете лучше понять, какие люди вам нужны, и повысить производительность ваших сотрудников.

      3. "Деньги изобретателей: как венчурный капитал создает новое богатство"

      The Money of Invention: How Venture Capital Creates New Wealth

      Практическое руководство, написанное двумя экспертами индустрии Полом Гомперсом и Джошем Лернером, рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели в поиске финансирования.

      В книге также рассказывается о том, как корпорации, государственные институты и некоммерческие организации могут (и должны) использовать преимущества модели венчурного капитала в своих областях.

      4. "Неудобные декларации: как один человек перевернул представления о самой непопулярной организации в Америке"

      Many Unhappy Returns: One Man’s Quest To Turn Around The Most Unpopular Organization In America

      В 1997 г. у Налоговой службы США была самая большая "клиентская база" в Америке — и граждане были больше всего ею недовольны.

      Из слушаний в Конгрессе США стало известно, что руководство постоянно давило на сотрудников, чтобы те взимали больше штрафов и дополнительно начисляли налоги.

      Некоторые из них анонимно признались, что налоговые инспекторы вытягивали из налогоплательщиков несуществующие долги.

      В 1997 г. Чарльз Россотти стал первым бизнесменом, возглавившим налоговую службу, и ему поручили перестроить этот орган.

      В этой книге он рассказал увлекательную историю лидерства и трансформации этой организации.

      5. "Кривая амбиций: что такое путь лидера"

      The Arc of Ambition: Defining the Leadership Journey

      Можете ли вы угадать, в чем разница между посредственным и невероятно успешным человеком?

      Двое международных экспертов в области управления, Джим Чампи и Нитин Нория, говорят, что ключевой ингредиент – это амбициозность.

      Их книга – практическое руководство по использованию ваших личных и профессиональных амбиций.

      В книге подробно рассказывается о десятках лидеров из различных областей.

      6. "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"

      Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time

      CEO Starbucks Говард Шульц — выдающийся и весьма уважаемый лидер.

      Его книга подробно повествует об одной из самых победоносных бизнес-историй последних десятилетий.

      Starbucks началась с одной кофейни в Сиэтле и выросла в международную корпорацию.

      В этой книге Шульц раскрывает основополагающие принципы, которые определяют Starbucks, и делится своей мудростью.

      7. "Дайте свободу инновациям: как Whirpool перевернула индустрию"

      Unleasing Innovation: How Whirlpool Transformed an Industry

      Книга излагает подноготную одного из самых успешных инновационных поворотов в американской истории.

      Ее автор — Нэнси Снайдер, вице-президент Whirpool по инновациям. Снайдер рассказывает, как Whirpool провела радикальные изменения, встроила перемены и инновации в свою повседневную жизнь, что в итоге вывело ее на прибыльность.

      8. "Прилипчивые: почему одни идеи выживают, а другие – умирают?"

      Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die

      Почему некоторые идеи процветают, а у других даже не было шанса на выживание?

      И как вдохнуть в идеи способность к борьбе?

      В этой книге, написанной прекрасными педагогами Чипом и Дэном Хизом, содержатся ответы на сложные вопросы, связанные с тем, как идеи становятся популярными и как обеспечить их выживаемость в дальнейшем.

      9. "Стратегия голубого океана"

      Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant

      Эта книга основана на изучении более 150 стратегических решений, в том числе опыта компаний с более чем вековой историей, работающих в тридцати отраслях.

      Авторы Чан Ким и Рене Моборн убеждают читателя в том, что успешный бизнес строится путем создания "голубых океанов" — неосвоенных новых рынков.

      Более одного миллиона экземпляров этой книги были проданы по всему миру, это must-read для предпринимателей и менеджеров.

      10. "Расширение превосходства: как добраться до большего, не довольствуясь меньшим"

      Scaling Up Excellence: Getting to More Without Settling for Less

      Автор ряда бизнес-бестселлеров Роберт Саттон и его коллега из Стэнфорда Хагги Рао пишут о неизбежности, с которой рано или поздно сталкивается любая компания – расширение.

      Речь идет о том, чтобы сделать вашу компанию больше, быстрее и даже эффективнее, чем прежде.

      Авторы посвятили около десяти лет изучению того, как добиться от сотрудников образцовой работы и как сделать превосходные организации еще сильнее.

      Книга описывает кейсы и исследования из массы областей, от финансов до хайтека и образования.

      11. "Наука о данных для бизнеса"

      Data Science for Business

      Книга, написанная двумя всемирно признанными экспертами в области науки о данных Фостером Провостом и Томом Фосеттом, объясняет основополагающие принципы науки о данных.

      Шаг за шагом она показывает, как устроено аналитическое мышление, необходимое, чтобы извлечь пользу из любых данных, которые организация собирает.

      Она основана на MBA-курсе одного из авторов в Нью-Йоркском университете, который он вел на протяжении десяти лет, и в ней перечислено множество проблем, с которыми сталкивается бизнес.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить