ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      МС-21 получит российский двигатель ПД-14 в 2019 году

      17.08.2017 09:00Распечатать
      Москва, 17 августа - "Вести.Экономика". Один из первых летных образцов самолета МС-21 оснастят российским двигателем ПД-14 в 2019 г., заявил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко.

      Фото "Ростех". Двигатель ПД-14

      "В 2019 г. у нас на самолет № 1 или № 2 (первые летные образцы МС-21 - прим. ред.) будет установлен отечественный двигатель ПД-14. Где-то к 2020 г. мы будем готовы начать летные испытания этого двигателя", - отметил Демченко, сообщает ТАСС. Таким образом, МС-21 сможет летать на двух типах двигателей - американском Pratt & Whitney и новейшем российском двигателе ПД-14, который разрабатывает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК). С точки зрения кооперации предприятие полностью готово к этому.

      В свою очередь глава ОДК Александр Артюхов пояснил, как идут испытания нового российского авиационного двигателя. Разработка ПД-14 идет по плану, российский сертификат выдадут во II квартале 2018 г. Для проведения стендовых и летных испытаний необходимо изготовить 11 двигателей. ОДК произвела уже десять ПД-14, одиннадцатый двигатель изготовят в сентябре.

      "Мы считаем, что установленные планом сроки получения российского сертификата во II квартале 2018 г. будут обеспечены, что создает нам возможности осуществить поставку двигателей для начала летных и сертификационных испытаний самолета МС-21 к концу 2018 г.", - заключил Артюхов.

      "В конце 2017 г. начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21. В 2018 г. планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов", - заявил представитель "Иркута".

      Сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского - прим. ред.) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого.

      "Мы готовы к выпуску 30 самолетов в год. Здесь все понятно. И мы знаем, как это сделать. Но в плане 70 самолетов в год - необходимо рассмотреть вопрос о покупке оборудования", - подчеркнул Демченко и добавил, что производственные мощности позволяют выйти на такой показатель. "Я не вижу к этому препятствий", - отметил он.

      По графику, в 2019 г. намечен выпуск 30 самолетов МС-21, в 2020-2023 гг. - по 70 самолетов в год. Сейчас "Иркут" выпускает порядка 60-65 самолетов Су и Як в год.

      МС-21 - разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, "Иркут" входит в ОАК - прим. ред.) самолет. "Иркут" намерен выпускать две версии самолета - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания разрабатывает только самолет МС-21-300, в конце мая он совершил первый полет. Первые поставки самолета намечены на 2018 г.

      В 2010 г. ряд лизинговых компаний заключил твердые контракты и рамочные соглашения на поставку самолетов: "Ильюшин финанс" заказал 50 самолетов (твердый контракт), "Авиакапитал сервис" в интересах "Аэрофлота" - 50 самолетов (твердый контракт), "Сбербанк-лизинг" - 20 самолетов, "ВЭБ-лизинг" - 30 самолетов.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить