ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Акции рекламного гиганта WPP обвалились на 11%

      23.08.2017 17:57Распечатать

      Гендиректор и основатель WPP Мартин Сорелл. Фото: Christopher Goodney / Bloomberg / Getty Images

      Москва, 23 августа - "Вести.Экономика". Котировки WPP, крупнейшей в мире рекламной компании, в среду показали худшую динамику за последние 20 лет на фоне сокращения расходов на рекламу и публикации второго в этом году прогноза по дальнейшему ослаблению спроса.

      Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP в среду 23 августа потерял более $2 млрд рыночной капитализации после обвала акций компании на Лондонской фондовой бирже.

      Опубликованные предварительные операционные результаты WPP за первую половину 2017 г. оказались хуже ожиданий аналитиков: объем чистых продаж британской компании сократился на 0,5% при ожиданиях роста на 0,7%.

      В компании отметили, что ухудшение показателей по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. произошло в большинстве регионов мира:

      "Во всех регионах, кроме Соединенного Королевства, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, было зафиксировано ухудшение выручки по сравнению с предыдущим годом, и все секторы снизились".


      В WPP также понизили прогнозируемый уровень базовых чистых продаж в 2017 г., отметив, что "ожидается сохранение или увеличения показателя в пределах 1%". До этого в компании прогнозировали, что чистые продажи в 2017 г. вырастут на 2%. Компания во второй раз в этом году выступила с предупреждением о возможном снижении показателей по сравнению с предыдущими прогнозными оценками. До этого в WPP заявляли о вероятности ухудшения операционных показателей в марте 2017 г.

      На этом фоне акции компании, по оценкам агентства "Рейтер", показали наиболее серьезное однодневное падение с 1998 г. В моменте обвал котировок WPP на Лондонской фондовой бирже достигал 13%, снижая рыночную капитализацию компании на $2,6 млрд.

      В рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group (сформированный на основе компании Wire and Plastic Products, созданной в 1971 г.) входит более 400 различных компаний, WPP является крупнейшим игроком на мировом рынке рекламы.

      Иллюстрация: WPP

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить