МТС намерен увеличить выручку за счет приложений

12.12.2017 14:30Распечатать
Москва, 12 декабря - "Вести.Экономика". ПАО "Мобильные ТелеСистемы" предлагает услуги онлайн-такси, а также медицинские услуги по видеосвязи, чтобы увеличить выручку на фоне жесткой ценовой конкуренции, пишет Bloomberg.

Фото: EPA-EFE/SERGEI ILNITSKY

Оператор совершил стремительный выход на рынок такси в октябре, после того как Uber Technologies Inc. и "Яндекс" в июле договорились об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России. Эти и другие цифровые услуги могут обеспечить 10% выручки МТС в течение нескольких лет и, вероятно, более половины выручки в долгосрочной перспективе, заявил вице-президент ПАО "МТС" по маркетингу Вячеслав Николаев.

"Мы увидели возможность выйти на рынок такси, когда конкуренция ослабла, - сказал он. - После того как "Яндекс" приобрел бизнес Uber в России и цена перевозок выросла, мы подумали, что на рынке есть место для еще одного серьезного игрока".

У МТС уже действует более 20 собственных мобильных приложений, включая онлайн-кошелек и более традиционные приложения для музыки и телевидения. Для приложения "МТС-Такси" компания сотрудничает с "Сити-Мобил", оператором такси в Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами приложения МТС Cashback стали более 100 ритейлеров: они возвращают часть средств от покупок на телефонные счета пользователей, которые выбирают их через приложение МТС.

"Учитывая, что тарифы на сотовую связь в России являются одними из самых низких в мире, крупные покупки могут позволить пользователям оплатить несколько месяцев мобильной связи", - отметил Николаев.

По словам Николаева, МТС продолжит сокращать свою розничную сеть, в которой сейчас насчитывается 5700 салонов, как только конкуренты компании последуют ее примеру. Оптимальное количество салонов для российских операторов составляет около 2500 в среднесрочной перспективе, добавил он.

Как сообщали "Вести.Экономика", МТС ранее резко снизил цены в ряде регионов. "МегаФон" в ответ пообещал сражаться за каждого абонента.

Несмотря на опасения "МегаФона", Николаев заявляет, что МТС сделал рутинные корректировки тарифных планов в девяти регионах России и это не влияет на тарифы в целом по стране.

"Ценовой войны нет, - подчеркнул он. - Идет восстановление экономики, и мы видим, что люди хотят потреблять больше и платить за это больше. Наша выручка будет по крайней мере стабильной, и я не вижу причин для снижения среднего дохода на абонента в целом на российском рынке".

Новости партнеров

Форма обратной связи

Отправить

Форма обратной связи

Отправить