ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      10 лучших рекламных роликов Супербоула-2018

      Москва, 6 февраля - "Вести.Экономика". Супербоул, как правило, самое популярное телевизионное событие года в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча.

      Аналитики из компании iSpot.tv проанализировали показ рекламных роликов в этот день на основе количества лайков, поставленных к каждому ролику, количеству просмотров и комментариев.

      Кроме того, эксперты проанализировали отзывы о впечатлениях после просмотра роликов, а также количество раз, когда каждая семья оказывалась "подверженной воздействию" ролика.

      Были также проанализированы оценочные расходы на создание каждого ролика.

      Ниже представляем 10 роликов, который выиграли свой Супербоул в 2018 году.

      1. Lucasfilm — "Соло: Звездные войны. Истории"



      Яркий ролик по франшизе "Звездные войны" собрал более 3 млн просмотров только в день Супербоула.

      У него самая высокая доля цифрового рекламного воздействия – 8,84%.

      Кроме того, отмечается, что затраты на создание составляют $7,8 млн.

      2. Marvel — "Мстители: Война бесконечности"



      Этот 30-секундный ролик от Marvel замечателен тем, что здесь собрались все знаменитости – Бенедикт Камбербетч, Скарлетт Йохансон, Роберт Дауни-младший, Крис Эванс и Том Холланд.

      Доля цифрового рекламного воздействия оценивается в 8,55%. Затраты на создание - $5,2 млн.

      3. PepsiCo — Doritos Blaze vs Moutain Dew Ice: рэп-батл



      PepsicCo столкнула два своих крупнейших бренда в 60-секундном ролике, в котором звезда "Игры престолов" Питер Динклейдж и Морган Фримен читают рэп.

      Этот ролик собрал более 3,5 млн просмотров онлайн в день игры. Доля рекламного воздействия оценивается в 8,42%. На создание ролика было по оценкам потрачено $10,2 млн.

      4. Amazon Echo — "Alexa теряет голос"



      Сэр Энтони Хопкинс, Cardi B, Гордон Рамси и Ребел Уилсон "заменяют" Алексу, когда она теряет свой голос в 90-секундном видеоролике.

      В нем снимается сам Джефф Безос.

      Доля рекламного воздействия оценивается в 7,92%. Затраты на создание ролика - $14,9 млн.

      5. Universal Pictures — "Мир Юрского периода-2"



      Еще один ролик, который был создан на базе новой серии "Мира Юрского периода" Стивена Спилберга, – он появится на экранах США в июне этого года.

      Доля рекламного воздействия оценивается в 6,85%. Затраты на создание ролика - $11,9 млн.

      6. Paramount Pictures — "Миссия невыполнима-6"

      Том Круг снова готов выполнять различные трюки в кадре, то затевая неравную борьбу, то пытаясь удержаться на отвесной стене, то врезаясь на мотоцикле в автомобиль.

      Это шестой фильм в серии "Миссия невыполнима".

      30-секундный ролик оценивается следующим образом: доля рекламного воздействия - 5,18%, затраты на создание ролика - $5,4 млн.

      7. NFL — Touchdown Celebrations



      Спортсмены Эли Мэннинг и Оделл Бэкхем-младший танцуют под композицию из фильма "Грязные танцы" в этом 60-секундном ролике.

      Доля рекламного воздействия - 5,05%, затраты на создание ролика оцениваются в $1,4 млн.

      8. Pepsi: This is the Pepsi



      Этот ролик – напоминание обо всех самых известных рекламных роликах Pepsi за всю историю, в которых принимали участие такие звезды, как Синди Кроуфорд, Бритни Спирс, Майкл Джексон, Джефф Гордон, Uncle Drew и многие другие.

      По оценкам стоимость ролика достигает $5,1 млн.

      9. Amazon Prime Instant Video — Джек Райан



      Агент ЦРУ Джек Райан, роль которого играет Джон Красински, появляется в 60-секундном ролике, рекламирующем сериал Amazon Prime, который появится на экранах в августе.

      Расходы оцениваются в почти $10 млн.

      10. Tide — "Это реклама Tide"



      Что делает рекламу автомобилей, пива, духов, бритвенных лезвий особенными? Конечно же, чистота одежды, в которой снимаются все актеры рекламы.

      Именно это и хотели показать в новом ролике, рекламирующем стиральный порошок.

      Стоимость ролика оценивается в $8,1 млн

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить