ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Объем рынка рекламы РФ вырос в 2017 году на 14%

      Москва, 20 марта - "Вести.Экономика". Объем российского рынка рекламы увеличился в 2017 г. на 14% до 417 млрд руб. (без НДС), сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

      Объем рекламы на телеканалах увеличился на 13% до 170,9 млрд руб., в том числе на основных каналах - на 13% до 165,6 млрд руб., на нишевых канлах - на 36% до 5,3 млрд руб.

      Объем интернет-рекламы (второй по величине сегмент рынка) увеличился в 2017 г. на 22% до 166,3 млрд руб.

      Объем радиорекламы вырос в прошлом году на 3% до 16,9 млрд руб., рекламы вне помещений - на 9% до 41,9 млрд руб., в том числе наружной рекламы - на 8% до 33,8 млрд руб., рекламы в помещениях - на 7% до 2,5 млрд руб., рекламы в кинотеатрах - на 2% до 1 млрд руб.

      Между тем объем рекламы в печатных СМИ сократился в прошлом году на 8% до 20,5 млрд руб., в том числе в газетах - на 12% до 8,7 млрд руб., в журналах - на 5% до 11,9 млрд руб.

      Объем маркетинговых услуг увеличился в прошлом году на 9% до 103 млрд руб., объем рынка рекламной продукции и услуг рекламных агентств составил 730-750 млрд руб.

      В 2016 г. российский рекламный рынок вырос на 11%.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить