ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      GMBOX.ru

      GMBOX.ru

      • Oculus закроет магазин VR-фильмов из-за слабой популярности

        24.10 14:53

        Компания Oculus решила свернуть сервис по просмотру фильмов в виртуальной реальности для своего шлема из-за низкой популярности видео-контента. Как оказалось, люди в основном приобретают VR-очки для игр, а не видео.

      • Всероссийский конкурс "Ты - КиберкOMENтатор!" стартовал

        12.10 16:05

        Игровой портал Gmbox.ru в партнерстве с Omen by HP, при поддержке телеканалов "Е" и "Т24" запустил всероссийский конкурс "Ты - КиберкOMENтатор"

      • Что такое ray-tracing и стоит ли за него переплачивать?

        22.08 22:18

        Основная "фишка" новых карт Nvidia RTX - трассировка лучей, в остальном значимого прироста производительности ждать от них не стоит. Но что такое рейтрейсинг, стоит ли копить на RTX или лучше довольствоваться актуальными GTX?

      • От банкротства до взлета: как "Железный Человек" спас Marvel

        21.08 11:18

        Сложно представить, что суперуспешная компания Marvel, выпускающая один кинохит за другим, была банкротом. Спасителем студии стал "Железный Человек"

      • Самые известные прожекты "Скучной компании" Илона Маска

        16.08 19:18

        The Boring Company Илона Маска ни одной подземной транспортной системы до конца не достроила, но число проектов все множится, как и обещания главы компании.

      • Топ-5 особенностей очков смешанной реальности

        10.08 21:18

        Смешанная реальность является следствием объединения реального и виртуальных миров для созданий новых окружений и визуализаций, где физический и цифровой объекты сосуществуют и взаимодействуют в реальном времени.

      • 10 малоизвестных фактов о магазине AppStore

        10.07 22:18

        Магазину приложений Apple исполняется 10 лет. Расскажем наиболее интересные неизвестные данные о магазине App Store

      • Киберспорт - бизнес на миллиардах, но что в России?

        14.12.2017 18:25

        Сектор вышел из эмбрионального периода, и сегодня вопрос не в том, будет ли он жить и развиваться, а в том, как правильно его воспитать, в чем поддержать и что запретить. На эти вопросы ответили участники бизнес-бранча "Киберспорт: бизнес на миллиардах".

      • Нужен ли России особый путь в киберспорте?

        23.11.2017 15:08

        Прогноз по росту киберспортивного рынка на этот год снижен. Аналитики Newzoo теперь ждут $660 млн вместо $696 млн. И несмотря на то, что киберспорт сегодня в моде, есть повод задуматься о том, где здесь фантазии, а где реальность.

      • Стартовал конкурс "Ты - киберкомментатор!"

        02.10.2017 13:53

        Киберспорт шагает по стране, а игровой портал Gmbox.ru и телеканал Т24 ищут тех, кто умеет о нем рассказать - доступно и профессионально. 30 сентября стартовал первый всероссийский конкурс киберспортивных комментаторов "Ты - киберкомментатор!"

      • Продажи китайских игр за рубежом выросли вдвое

        27.08.2017 19:35

        КНР уже несколько лет бьется за место лидера на мировом рынке видеоигр, а по мобильным развлечениям китайцы впереди планеты всей. Но постепенно Поднебесная ведет и международную экспансию.

      • 5 признаков блокчейн-революции в игровой индустрии

        27.08.2017 19:17

        Мы привыкли рассуждать о технологии блокчейн в валютной сфере. Однако она применяется гораздо шире: что если настоящая революция произойдет в игровой индустрии?

      • У видеоигр теперь есть свой Netflix

        18.07.2017 14:04

        Пришло время потокового распространения игр. О том, как сервис Jump меняет индустрию, рассказывает портал gmbox.ru.

      • КНР пытается оградить детей от "игровой зависимости"

        18.07.2017 13:50

        Китай - один из крупнейших рынков для видеоигровой индустрии. Однако в последние месяцы здесь разгорелся настоящий скандал, и официальные СМИ утверждают, что страна должна бороться с "игровой зависимостью".

      • Российский рынок онлайн-игр достиг 56,7 млрд рублей

        17.07.2017 14:30

        В прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 г., сообщает Gmbox со ссылкой на исследование российского рынка онлайн-игр за 2016 г., проведенного Mail.Ru Group.

      • КНР борется с игроманией, акции Tencent в минусе

        06.07.2017 11:17

        В Китае начинается серьезная государственная программа по борьбе с игроманией. Продвигают ее через официальные СМИ, и акции крупнейших компаний на таких новостях рушатся моментально.

      • Pokemon Go принесла создателям $1,2 млрд

        06.07.2017 11:10

        Игра Pokemon Go произвела эффект разорвавшейся бомбы прошлым летом. Тогда говорили о том, что она принесет миллиарды. И это в итоге произошло.

      • Самую популярную мобильную игру сделали в КНР

        26.06.2017 21:06

        В этой игре тратят юани и часы свободного времени 80 млн человек. При этом за пределами КНР о ней почти никто ничего не знает. Речь идет об Honor Of Kings, очередном хите от Tencent.

      • Мобильные игры стали точкой роста игровой индустрии

        26.06.2017 20:57

        Мобильные игры - идеальный полигон для монетизации. Уже который год рост этого сегмента выглядит фантастически хорошо, несмотря на все предрассудки и скептическое отношение со стороны "настоящих" геймеров.

      • Россия не вошла в десятку крупнейших рынков видеоигр

        22.05.2017 17:56

        Россия остается одним из ключевых рынков для игровых издательств. Но в денежном выражении результаты выглядят скромно. Наши геймеры неохотно расстаются с деньгами.

      • "I'll be back": история искусственного интеллекта

        29.03.2017 18:32

        Об искусственном разуме человечество задумалось, уж простите за каламбур, еще до создания компьютеров. Портал gmbox.ru составил краткую летопись AI, которая, конечно, будет пополняться новыми фактами.

      • Sony и Microsoft могут стать "игровыми Netflix"

        20.03.2017 22:43

        Крупные IT-компании активно ищут новые ниши в перспективных сегментах и попутно разрабатывают инновационные бизнес-модели. Так, на игровых консолях PlayStation и Xbox появились "бесплатные" игры за ежемесячную подписку.

      • Объем рынка киберспорта вырастет до $3,5 млрд

        15.03.2017 20:27

        Киберспорт плюс стриминг - именно в такой связке сегмент рынка оценили эксперты Juniper Research. О финансовых перспективах виртуального спорта и потоковых трансляций рассказывает gmbox.

      • КНР запретила корейские игры из-за системы ПРО

        09.03.2017 21:10

        Политический конфликт в Азии перерос в санкции против бизнеса. После того как Республика Корея развернула систему ПРО, Китай ответил запретом на продажу корейских мобильных игр.

        Форма обратной связи

        Отправить

        Форма обратной связи

        Отправить