ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      GMBOX.ru

      GMBOX.ru

      • Стартовал конкурс "Ты - киберкомментатор!"

        02.10.2017 13:53

        Киберспорт шагает по стране, а игровой портал Gmbox.ru и телеканал Т24 ищут тех, кто умеет о нем рассказать - доступно и профессионально. 30 сентября стартовал первый всероссийский конкурс киберспортивных комментаторов "Ты - киберкомментатор!"

      • Продажи китайских игр за рубежом выросли вдвое

        27.08.2017 19:35

        КНР уже несколько лет бьется за место лидера на мировом рынке видеоигр, а по мобильным развлечениям китайцы впереди планеты всей. Но постепенно Поднебесная ведет и международную экспансию.

      • 5 признаков блокчейн-революции в игровой индустрии

        27.08.2017 19:17

        Мы привыкли рассуждать о технологии блокчейн в валютной сфере. Однако она применяется гораздо шире: что если настоящая революция произойдет в игровой индустрии?

      • У видеоигр теперь есть свой Netflix

        18.07.2017 14:04

        Пришло время потокового распространения игр. О том, как сервис Jump меняет индустрию, рассказывает портал gmbox.ru.

      • КНР пытается оградить детей от "игровой зависимости"

        18.07.2017 13:50

        Китай - один из крупнейших рынков для видеоигровой индустрии. Однако в последние месяцы здесь разгорелся настоящий скандал, и официальные СМИ утверждают, что страна должна бороться с "игровой зависимостью".

      • Российский рынок онлайн-игр достиг 56,7 млрд рублей

        17.07.2017 14:30

        В прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 г., сообщает Gmbox со ссылкой на исследование российского рынка онлайн-игр за 2016 г., проведенного Mail.Ru Group.

      • КНР борется с игроманией, акции Tencent в минусе

        06.07.2017 11:17

        В Китае начинается серьезная государственная программа по борьбе с игроманией. Продвигают ее через официальные СМИ, и акции крупнейших компаний на таких новостях рушатся моментально.

      • Pokemon Go принесла создателям $1,2 млрд

        06.07.2017 11:10

        Игра Pokemon Go произвела эффект разорвавшейся бомбы прошлым летом. Тогда говорили о том, что она принесет миллиарды. И это в итоге произошло.

      • Самую популярную мобильную игру сделали в КНР

        26.06.2017 21:06

        В этой игре тратят юани и часы свободного времени 80 млн человек. При этом за пределами КНР о ней почти никто ничего не знает. Речь идет об Honor Of Kings, очередном хите от Tencent.

      • Мобильные игры стали точкой роста игровой индустрии

        26.06.2017 20:57

        Мобильные игры - идеальный полигон для монетизации. Уже который год рост этого сегмента выглядит фантастически хорошо, несмотря на все предрассудки и скептическое отношение со стороны "настоящих" геймеров.

      • Россия не вошла в десятку крупнейших рынков видеоигр

        22.05.2017 17:56

        Россия остается одним из ключевых рынков для игровых издательств. Но в денежном выражении результаты выглядят скромно. Наши геймеры неохотно расстаются с деньгами.

      • "I'll be back": история искусственного интеллекта

        29.03.2017 18:32

        Об искусственном разуме человечество задумалось, уж простите за каламбур, еще до создания компьютеров. Портал gmbox.ru составил краткую летопись AI, которая, конечно, будет пополняться новыми фактами.

      • Sony и Microsoft могут стать "игровыми Netflix"

        20.03.2017 22:43

        Крупные IT-компании активно ищут новые ниши в перспективных сегментах и попутно разрабатывают инновационные бизнес-модели. Так, на игровых консолях PlayStation и Xbox появились "бесплатные" игры за ежемесячную подписку.

      • Объем рынка киберспорта вырастет до $3,5 млрд

        15.03.2017 20:27

        Киберспорт плюс стриминг - именно в такой связке сегмент рынка оценили эксперты Juniper Research. О финансовых перспективах виртуального спорта и потоковых трансляций рассказывает gmbox.

      • КНР запретила корейские игры из-за системы ПРО

        09.03.2017 21:10

        Политический конфликт в Азии перерос в санкции против бизнеса. После того как Республика Корея развернула систему ПРО, Китай ответил запретом на продажу корейских мобильных игр.

      • Японцы не торопятся покупать Nintendo Switch

        07.03.2017 21:06

        Новейшая приставка Nintendo продемонстрировала достаточно слабые результаты продаж в Японии. Для компании это может стать проблемой, хотя есть надежда на сильный старт за рубежом.

      • Китай - лидер в сфере VR: 6 причин

        06.03.2017 21:00

        Китайская индустрия виртуальной реальности выбилась в лидеры. При этом здесь создаются собственные продукты. О многих за пределами Поднебесной никто и не слышал. Подробности в статье gmbox.ru, основанной на материалах МОМРИ.

      • В стране Марио и Зельды: история игропрома Японии

        02.03.2017 22:54

        Так уж сложилось что Япония заинтересовалась виртуальными развлечениями больше всех других стран. Об истории японского игропрома рассказывает портал gmbox.ru

      • ФК "Ливерпуль" возглавит разработчик игр

        28.02.2017 19:33

        Ветеран игровой индустрии и нынешний руководитель "Соревновательного игрового подразделения" Electronic Arts Питер Мур станет новым главой "Ливерпуля".

      • Существование экзопланет предсказали в игре

        28.02.2017 02:22

        На месте недавно открытой Trappist 1 в игре Elite: Dangerous нашли аналогичную систему с 7 экзопланетами.

      • "Сирия: Русская буря" - игра про борьбу с ИГИЛ

        22.02.2017 13:46

        В Steam вышла крайне любопытная игра "Сирия: Русская буря" от российской студии Cats Who Play (бывшая MiST Land). В ней геймер получает возможность раз и навсегда разобраться с террористами.

      • Золото Blizzard повторило судьбу рубля

        21.02.2017 14:30

        После того как Blizzard сделала жетоны World of Warcraft единой валютой Battle.net, в экономике WoW-цены на жетоны очень сильно выросли, а золото соответственно значительно обесценилось.

      • Корпорация Valve ценит время: денег слишком много

        19.02.2017 02:40

        Компания Valve существует уже более 20 лет, и за эти годы она успела вырасти из обычного разработчика игр в гиганта — оператора крупнейшей торговой площадки, разработчика игрового железа и даже запустила собственную продюсерскую службу.

      • Activision сокращает штат

        14.02.2017 16:36

        Подразделение игрового издательства Activision Blizzard (Activision Publishing) уволило ряд своих сотрудников.

        Форма обратной связи

        Отправить

        Форма обратной связи

        Отправить