GMBOX.ru

GMBOX.ru

  • 10 малоизвестных фактов о магазине AppStore

    10.07 22:18

    Магазину приложений Apple исполняется 10 лет. Расскажем наиболее интересные неизвестные данные о магазине App Store

  • Киберспорт - бизнес на миллиардах, но что в России?

    14.12.2017 18:25

    Сектор вышел из эмбрионального периода, и сегодня вопрос не в том, будет ли он жить и развиваться, а в том, как правильно его воспитать, в чем поддержать и что запретить. На эти вопросы ответили участники бизнес-бранча "Киберспорт: бизнес на миллиардах".

  • Нужен ли России особый путь в киберспорте?

    23.11.2017 15:08

    Прогноз по росту киберспортивного рынка на этот год снижен. Аналитики Newzoo теперь ждут $660 млн вместо $696 млн. И несмотря на то, что киберспорт сегодня в моде, есть повод задуматься о том, где здесь фантазии, а где реальность.

  • Стартовал конкурс "Ты - киберкомментатор!"

    02.10.2017 13:53

    Киберспорт шагает по стране, а игровой портал Gmbox.ru и телеканал Т24 ищут тех, кто умеет о нем рассказать - доступно и профессионально. 30 сентября стартовал первый всероссийский конкурс киберспортивных комментаторов "Ты - киберкомментатор!"

  • Продажи китайских игр за рубежом выросли вдвое

    27.08.2017 19:35

    КНР уже несколько лет бьется за место лидера на мировом рынке видеоигр, а по мобильным развлечениям китайцы впереди планеты всей. Но постепенно Поднебесная ведет и международную экспансию.

  • 5 признаков блокчейн-революции в игровой индустрии

    27.08.2017 19:17

    Мы привыкли рассуждать о технологии блокчейн в валютной сфере. Однако она применяется гораздо шире: что если настоящая революция произойдет в игровой индустрии?

  • У видеоигр теперь есть свой Netflix

    18.07.2017 14:04

    Пришло время потокового распространения игр. О том, как сервис Jump меняет индустрию, рассказывает портал gmbox.ru.

  • КНР пытается оградить детей от "игровой зависимости"

    18.07.2017 13:50

    Китай - один из крупнейших рынков для видеоигровой индустрии. Однако в последние месяцы здесь разгорелся настоящий скандал, и официальные СМИ утверждают, что страна должна бороться с "игровой зависимостью".

  • Российский рынок онлайн-игр достиг 56,7 млрд рублей

    17.07.2017 14:30

    В прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 г., сообщает Gmbox со ссылкой на исследование российского рынка онлайн-игр за 2016 г., проведенного Mail.Ru Group.

  • КНР борется с игроманией, акции Tencent в минусе

    06.07.2017 11:17

    В Китае начинается серьезная государственная программа по борьбе с игроманией. Продвигают ее через официальные СМИ, и акции крупнейших компаний на таких новостях рушатся моментально.

  • Pokemon Go принесла создателям $1,2 млрд

    06.07.2017 11:10

    Игра Pokemon Go произвела эффект разорвавшейся бомбы прошлым летом. Тогда говорили о том, что она принесет миллиарды. И это в итоге произошло.

  • Самую популярную мобильную игру сделали в КНР

    26.06.2017 21:06

    В этой игре тратят юани и часы свободного времени 80 млн человек. При этом за пределами КНР о ней почти никто ничего не знает. Речь идет об Honor Of Kings, очередном хите от Tencent.

  • Мобильные игры стали точкой роста игровой индустрии

    26.06.2017 20:57

    Мобильные игры - идеальный полигон для монетизации. Уже который год рост этого сегмента выглядит фантастически хорошо, несмотря на все предрассудки и скептическое отношение со стороны "настоящих" геймеров.

  • Россия не вошла в десятку крупнейших рынков видеоигр

    22.05.2017 17:56

    Россия остается одним из ключевых рынков для игровых издательств. Но в денежном выражении результаты выглядят скромно. Наши геймеры неохотно расстаются с деньгами.

  • "I'll be back": история искусственного интеллекта

    29.03.2017 18:32

    Об искусственном разуме человечество задумалось, уж простите за каламбур, еще до создания компьютеров. Портал gmbox.ru составил краткую летопись AI, которая, конечно, будет пополняться новыми фактами.

  • Sony и Microsoft могут стать "игровыми Netflix"

    20.03.2017 22:43

    Крупные IT-компании активно ищут новые ниши в перспективных сегментах и попутно разрабатывают инновационные бизнес-модели. Так, на игровых консолях PlayStation и Xbox появились "бесплатные" игры за ежемесячную подписку.

  • Объем рынка киберспорта вырастет до $3,5 млрд

    15.03.2017 20:27

    Киберспорт плюс стриминг - именно в такой связке сегмент рынка оценили эксперты Juniper Research. О финансовых перспективах виртуального спорта и потоковых трансляций рассказывает gmbox.

  • КНР запретила корейские игры из-за системы ПРО

    09.03.2017 21:10

    Политический конфликт в Азии перерос в санкции против бизнеса. После того как Республика Корея развернула систему ПРО, Китай ответил запретом на продажу корейских мобильных игр.

  • Японцы не торопятся покупать Nintendo Switch

    07.03.2017 21:06

    Новейшая приставка Nintendo продемонстрировала достаточно слабые результаты продаж в Японии. Для компании это может стать проблемой, хотя есть надежда на сильный старт за рубежом.

  • Китай - лидер в сфере VR: 6 причин

    06.03.2017 21:00

    Китайская индустрия виртуальной реальности выбилась в лидеры. При этом здесь создаются собственные продукты. О многих за пределами Поднебесной никто и не слышал. Подробности в статье gmbox.ru, основанной на материалах МОМРИ.

  • В стране Марио и Зельды: история игропрома Японии

    02.03.2017 22:54

    Так уж сложилось что Япония заинтересовалась виртуальными развлечениями больше всех других стран. Об истории японского игропрома рассказывает портал gmbox.ru

  • ФК "Ливерпуль" возглавит разработчик игр

    28.02.2017 19:33

    Ветеран игровой индустрии и нынешний руководитель "Соревновательного игрового подразделения" Electronic Arts Питер Мур станет новым главой "Ливерпуля".

  • Существование экзопланет предсказали в игре

    28.02.2017 02:22

    На месте недавно открытой Trappist 1 в игре Elite: Dangerous нашли аналогичную систему с 7 экзопланетами.

  • "Сирия: Русская буря" - игра про борьбу с ИГИЛ

    22.02.2017 13:46

    В Steam вышла крайне любопытная игра "Сирия: Русская буря" от российской студии Cats Who Play (бывшая MiST Land). В ней геймер получает возможность раз и навсегда разобраться с террористами.

  • Золото Blizzard повторило судьбу рубля

    21.02.2017 14:30

    После того как Blizzard сделала жетоны World of Warcraft единой валютой Battle.net, в экономике WoW-цены на жетоны очень сильно выросли, а золото соответственно значительно обесценилось.

  • Корпорация Valve ценит время: денег слишком много

    19.02.2017 02:40

    Компания Valve существует уже более 20 лет, и за эти годы она успела вырасти из обычного разработчика игр в гиганта — оператора крупнейшей торговой площадки, разработчика игрового железа и даже запустила собственную продюсерскую службу.

  • Activision сокращает штат

    14.02.2017 16:36

    Подразделение игрового издательства Activision Blizzard (Activision Publishing) уволило ряд своих сотрудников.

  • Alibaba инвестирует в мир будущего: топ-6 идей

    09.02.2017 21:36

    Alibaba, в первую очередь известная своей торговой площадкой, также проявляет огромную активность в сфере разработки искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальностей, робототехники, облачных вычислений и прочих перспективных технологий.

  • Как это было: World Of Tanks на Суперкубке

    08.02.2017 19:31

    Суперкубок NFL - одно из важнейших спортивных мероприятий в мире, а не только в США. По данным аналитической компании Nielsen, в этом году его посмотрело 112 млн человек. Как Wargaming удалось показать здесь свою рекламу?

  • Blizzard сделала шаг к единой игровой валюте

    07.02.2017 20:15

    Игровая индустрия стремительно растет, и в корпоративной среде все острее встает вопрос о том, как создать идеальную систему зарабатывания денег. Blizzard, компания, создавшая Warcraft, придумала оригинальное решение.

  • Больны ли вы шизофренией? Узнайте, надев VR-шлем

    06.02.2017 21:34

    Виртуальная реальность способна помочь диагностировать ранние стадии шизофрении, до того как болезнь начнет прогрессировать.

    • Управление жизненным циклом систем в ИТ-инфраструктуре

      О применении систем автоматизации и централизованного управления жизненным циклом Linux-систем в инфраструктуре организаций рассказывает Дмитрий Варенов, начальник отдела программных решений компании «АйТеко»

    • Одобрена сделка по продаже активов Tkeycoin арабским инвесторам

      Эмиратский холдинг инвестирует в активы Tkeycoin. Таков итог переговоров, которые длились с 26 мая. За полтора месяца российские разработчики платформы Tkeycoin DAO провели более десяти деловых встреч с инвесторами из Объединенных Арабских Эмиратов.

    • Трамп достиг рекордных успехов в торговле. Он победил?

      Вышедшие свежие данные по торговому балансу США оказались даже важнее статистики по рынку труда. Стратегия Трампа работает и он победитель?

    • ОПЕК и Трамп будут давить на рубль

      Рубль удержится в текущем диапазоне при достижении компромиссного решения на саммите ОПЕК+ и позитиве от "фактора Трампа", впрочем, способном вновь перейти к негативу. При этом новации внутри РФ чреваты ростом инфляции до 6%, предупредили эксперты.

    Форма обратной связи

    Отправить

    Форма обратной связи

    Отправить