ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Стратегические коммуникации как ключевой фактор конкурентоспособности российских компаний на глобальных рынках

      22.05.2014 17:15
      Задачи выживания и дальнейшей экспансии требуют от лидеров российского бизнеса поиска глобальных партнеров и создания новых стратегических альянсов, интеграции в глобальные технологические цепочки и участия в обмене знаниями, расширения присутствия на международных рынках для достижения конкурентного уровня эффекта масштаба. Все эти задачи предполагают, что российский бизнес будет не только понятным и транспарентным для потенциальных партнеров, но и будет выступать носителем определенных ценностей, выражающих глобальные лидерские амбиции с сохранением фокуса на развитие партнерских отношений. Как использовать стратегические коммуникации и новые инструменты брендинга для решения этих задач и как следствие - повышения конкурентоспособности на глобальных рынках?

      Модератор:

      Тина Канделаки, Генеральный директор, Центр стратегических коммуникаций «АПОСТОЛ»

      Выступающие:

      Рубен Варданян, Предприниматель и филантроп

      Петер Некарсулмер, Исполнительный председатель, PBN Hill+Knowlton Strategies

      Олег Сиенко, Генеральный директор, ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

      Стеффан Уильямс, Партнер, RLM Finsbury

      Сергей Чемезов, Генеральный директор, Госкорпорации Ростех

      Игорь Шувалов, Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

      Метки: форум, ПМЭФ, spief2014

        Форма обратной связи

        Отправить

        Форма обратной связи

        Отправить