ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Российские компании умеют производить, но должны знать что и зачем

      14.02.2018 18:14


      Традиционно российские компании относятся к затратам на R&D как к второстепенным, обременительным и при наступлении сложных времен отказываются от них в первую очередь. Но если всерьез задаться целью производить товар, который будут покупать на рынке, то как это можно сделать без изучения рынка и исследований потребительского поведения?

      Возможно ли эффективно работать внутри страны, не зная ее и не интересуясь ее особенностями? Как просто и недорого улучшить отношения между производителем и потребителем?

      Модератор:

      • Алексей Бобровский, Руководитель службы экономических программ, телеканал «Россия 24»

      Выступающие:

      • Гульназ Кадырова, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации

      • Дмитрий Медников, Заместитель генерального директора, ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК)

      • Сергей Назаров, Председатель совета директоров, АО «Интерскол»

      • Станислав Наумов, Директор по взаимодействию с органами государственной власти, член исполнительного комитета, Х5 Retail Group

      • Кирилл Танаев, Директор, Институт современных медиа (MOMRI - Modern Media Research Institute)

      • Андрей Шаров, Вице-президент – руководитель дирекции GR, ПАО «Сбербанк»

      Участник дискуссии:

      • Игорь Московцев, Генеральный директор, ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат»

      Метки: rifs2018

        Форма обратной связи

        Отправить

        Форма обратной связи

        Отправить